Для фитнес-тренеров, уставших от нестабильного дохода


Как привлечь первых 3-5 клиента на онлайн-ведение или персоналки из Телеграма уже через 72 часа — без сложных воронок, используя только бесплатные методы продвижения

Для фитнес-тренеров, уставших от нестабильного дохода


Как привлечь первых 3-5 клиента на онлайн-ведение или персоналки из Телеграма уже через 72 часа — без сложных воронок, используя только бесплатные методы продвижения

В этой статье мы разберем проверенную методику, которая превратит твой фитнес-блог в управляемый источник клиентов..

.. и позволит получать стабильный доход каждый месяц, не завися от сезона и случайных рекомендаций

Даже если сейчас у тебя нет ни единого подписчика в Телеграме, и ты думаешь, что писать посты - это не твоё.
ТРЕНЕР, ЭТО ПРО ТЕБЯ?
ТРЕНЕР, ЭТО ПРО ТЕБЯ?
1) У тебя нет в онлайне ровно нихера, но ты очень туда хочешь

У тебя нет Телеграм-канала или Нельзяграма.

Или они есть, но там тебя читает мама, тренер-коллега и кошка твоей бывшей (бывшего).

В общем, технически к онлайну ты не готов, но очень хочешь получать клиентов оттуда к себе на фитнес-ведение или персоналки.



2) Уже пытался выйти в онлайн, но у тебя не получилось

..ты пробовал продвигаться сам: снимал рилсы, вел сторис и писал посты

..возможно, покупал разные обучения у инфоцыган

..или даже пытался скопировать Брина или Зинлигевского ["буду делать как они и тогда у меня попрет"]

Но..

Ты тупо потерял время, силы и деньги. И вместо денег и клиентов - поймал разочарование.

И теперь, думая про онлайн, ты сомневаешься что это вообще возможно. Считаешь что "онлайн - это херня, здесь сложно продвигаться и у меня это не получится".



3) Активно ведешь соцсети, но не видишь отдачи

Ты каждый день выкладываешь контент, снимаешь рилсы и тренировки. Но вместо клиентов получаешь только лайки от друзей и случайных подписчиков.

И не можешь понять: где ошибка и что ты делаешь не так.

В общем, если ты хочешь СТАБИЛЬНО, УПРАВЛЯЕМО и КАЖДЫЙ месяц получать клиентов из соцсетей

И при этом:

- НЕ заебывать себя бесконечным созданием контента
- НЕ превращаться в блогера, который вынужден каждый день торговать лицом в сторис
- НЕ создавая сложных воронок и чат-ботов
- НЕ рассылая тупые надоедливые спам-рассылки




Тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО читай эту статью до конца, ведь она ИМЕННО ДЛЯ ТЕБЯ

Здесь ты узнаешь:

👉 Как тренеру упаковать свой телеграм-блог, чтобы он привлекал нужную аудиторию и продавал твои услуги на автомате [да, люди заходят, читают блог и сразу отправляют тебе заявку]

👉 Какой вид контента должен быть в тг-канале, чтобы у людей возникало желание покупать твои фитнес-услуги

👉 Алгоритм создания продающего контента, который превращает подписчиков - в клиентов

👉 Разбор продающего поста с примерами (можешь взять и скопировать под себя)

👉 Cтратегию выхода на доход 200-300 тысяч рублей с фитнес-блога

ТОЛЬКО ПОСМОТРИ, КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧАЮТ ТРЕНЕРЫ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТОЙ МЕТОДИКИ

ТОЛЬКО ПОСМОТРИ, КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧАЮТ ТРЕНЕРЫ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТОЙ МЕТОДИКИ

Вот так выглядят поток заявок от клиентов:
А это - деньги из Телеграм-блогов, которые ведутся по этой методике:
У ТЕБЯ НЕТ КЛИЕНТОВ ИЗ ОНЛАЙНА ТОЛЬКО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ
Наверняка ты считаешь, что тренеру нужно вести соцсети - и тогда будут клиенты на фитнес-ведение.

И ты прав!

Блог в Телеграме или Нельзяграме категорически нужен.


И ты думаешь, что для привлечения клиентов из своего фитнес-блога тебе нужно:

- Снимать и выкладывать рилсы
- Найти уникальное позиционирование
- Раскачать личный бренд
- Правильно упаковать свой профиль
- или [подставь здесь то, во что ты веришь сейчас]


Но..

Это все НЕ нужно. Вернее, нужно, но потом.

Все это НЕ является главным.

Есть ОДНА мааааленькая штучка, о которой ты не знаешь, не думал о ней или просто упускаешь ее из виду.

Но именно она влияет на то, будут у тебя клиенты или нет.
И ЧТО ЭТО ЗА ОШИБКА?

Что делают тренеры для привлечения клиентов?

Они гонятся за активностью в соцсетях, думая что чем больше постов, сторис и рилсов они выложат, тем больше клиентов получат.

Но это работает не так.

Представь, что ты стреляешь из ружья с закрытыми глазами. Можешь сделать хоть 100 выстрелов, но если не целишься - толку не будет.

Так же и с контентом - тренеры стреляют наугад, не попадая в реальные проблемы и болевые точки своих подписчиков.
Вот смотри

Люди приходят в блог к тренеру не потому, что хотят посмотреть на красивые фотки с тренировок.

Они приходят, потому что у них есть конкретные проблемы - кто-то не может похудеть, у кого-то спина болит, кто-то хочет подтянутое тело к лету.

И если контент тренера НЕ показывает, как он [вот конкретно этот тренер] может решить именно ИХ проблемы..

..эти люди так и останутся подписчиками и НЕ станут клиентами.



Вот и получается

Тренер пашет как проклятый в зале, в перерывах - строчит контент, а результата нет.

Потому что без правильных смыслов, без понимания что реально волнует аудиторию - это всё как об стенку горох.
КОРНЕВАЯ ПРОБЛЕМА ФИТНЕС-ТРЕНЕРОВ
Которые пытаются привлекать клиентов из соцсетей

Это НЕ понимание, какие правильные смыслы и триггеры должны быть в контенте, чтобы после прочтения таких постов аудитория захотела купить у него фитнес-ведение за нормальные деньги

[нормальные - это 30-50 тысяч за месяц сопровождения]


Контент тренера должен хватать за Душу.. [хотя не, давай объясню по-другому]


Контент тренера ДОЛЖЕН КРЕПКО ПРИХВАТЫВАТЬ ПОДПИСЧИКА ЗА ЯЙЦА


[независимо есть они или нет]



Прихватывать так сильно и так больно, чтобы у подписчика округлялись глаза, сбивалось дыхание и вырывался стон «Ох ты ж бля».

.. и после ему не оставалось ничего другого, кроме как написать тренеру в личку со словами "Как начать с тобой работать? Куда платить?"


Вот так, например:
ЗАПОМНИ [можешь даже заскринить]

..реклама не приведет подписчиков

..рилсы не наберут просмотров

..сторис и посты будут вялыми и такими же неинтересными, как член подзаборного алкаша

..клиентов не будет


Пока твои идеи, заложенные в контент, НЕ БЬЮТ в самое сердце проблем твоей аудитории.
ПРОБЛЕМА НЕ В ТЕБЕ
Хочу сказать - ты тут вообще ни при чём.

Серьёзно.

Сейчас развелось столько "экспертов" по продвижению, что просто пздц.



..один говорит "пиши каждый день"

..второй кричит про рилсы

..третий советует копировать успешных

..а четвёртый вообще заявляет, что надо быть уникальным и "проявляться как личность"



Ну камон, как тут не запутаться?

Проблема не в тебе.

Проблема в людях, которые продают курсы и транслируют идеи про всю эту "шелуху" и не рассказывают о главном.
НО ЗНАЕШЬ ЧТО СТРАШНО?

Если прямо сейчас ты не обратишь внимание на мои слова о том, что главное - это попадание в боли подписчиков..

Ты рискуешь:

- До самой старости подавать гантели клиентам в зале

- Также упахиваться в зале, проводя по 7-10 персоналок в день, и не успевать жить свою жизнь

- И самое неприятное: нормальных денег и стабильности у тебя так и не будет.
Сорян.
КТО Я ТАКОЙ
И почему я могу это с такой уверенностью заявлять?

Привет, я - Николай Эпштейн, со-основатель проекта "Богатый Тренер".
Когда-то я тоже был фитнес-тренером.

В 2018 году я еще проводил персоналки, херачил в зале как Папа Карло и тупо на силе воли зарабатывал 150 - 200 тысяч рублей в месяц.

Это были кровавые деньги. Уверен, ты понимаешь о чем я.
Однажды я запустил фитнес-проект в Вк и заработал там 100 000 рублей за несколько дней.

И понял, что онлайн может приносить деньги. Много денег!

Я захотел зарабатывать в соцсетях и стал учиться маркетингу у американцев [знание английского выручает].

И всего за год "нащупал" вполне понятую схему написания постов, которая превращает подписчиков в клиентов.


В 2019 году я со-основал проект "Богатый Тренер"

И вместе с партнером мы стали обучать фитнес-тренеров зарабатывать [большие] деньги, привлекая клиентов из соцсетей:
Да что уж там

Я сам пользуюсь этой схемой ведения блога.

И применяю ее для привлечения тренеров к нам на обучение.

Например, в прошлом году мы сделали рекордные продажи на 21 780 000 рублей, просто применяя те принципы, которые ты узнаешь в этой статье
ИТОГО
Чтобы избавиться от нестабильности в доходе

И каждый месяц получать клиентов на фитнес-ведение или персоналки из соцсетей


Тебе нужна определенная схема написания контента и ведения блога

Которая правильными смыслами бьет в самое сердце твоих подписчиков..

..вызывает у них желание купить твои услуги

..и превращает аудиторию блога — в клиентов


Жми на кнопку ниже и читай вторую часть статьи, в которой я сделал разбор этой системы.

Жми сюда