Чтобы получать клиентов на персоналки или онлайн-ведение из соцсетей..

..тебе необходимо
Во-первых: Правильная упаковка тг-канала

Она выделяет тебя на фоне остальных тренеров, превращая в уникального и серьезного эксперта, а также позволяет получать клиентов на автомате

[дальше расскажу как это работает]

Во-вторых: Контент, который вызывает желание купить

Чтобы создавать такой контент тебе нужен набор определенных тем [идеи контента] и готовые структуры написания постов [то, как ты раскрываешь эти темы]

Берешь тему и пишешь ее по любой из структур, подставляя свой опыт и экспертность.

И получаешь посты, от которых у подписчиков загораются глаза, а в личку сыпятся сообщения "как начать с тобой работать?"
В-третьих: Аудитория, которая увидит этот контент

Твои деньги из соцсетей находятся на стыке правильного контента и аудитории, которая глазками читает твои посты.

Читает, прогревается и часть аудитории превращается в твоих клиентов.

Поэтому третий ключевой элемент - это наличие подписчиков.

[если у тебя их сейчас нет, не грусти - в этой статье я дам инструмент для набора первых +500..+1000 живых людей]

В общем виде вся эта механика работает так:

1. Создал и упаковал свой фитнес-блог
2. Бесплатными методами привлек туда подписчиков
3. Начал писать посты, которые попадают прямо в сердечко потенциальных клиентов.. и подталкивают их записываться к тебе

Бинго! Зарабатываешь первые деньги.

4. Далее вкладываешь 15-25% заработанных денег в продвижение (уже платными способами).

Повторяешь пункты 1-4.

Поздравляю! У тебя в руках - личный станок по печатанию денег.


А теперь давай разберем каждый элемент этой схемы отдельно.
Часть первая:
УПАКОВКА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА
Упаковка телеграм-блога, который предназначен для зарабатывания денег, делится на две части:

1. Визуальная упаковка - это то, как выглядит твой канал: аватарка, название и описание

2. Контентная упаковка - это несколько закрепленных постов, задача которых познакомить с тобой новую аудиторию и самых "горячих" - сразу превратить в клиентов.
ВИЗУАЛЬНАЯ УПАКОВКА

Аватарка: прежде всего она должна быть ЯРКОЙ.

Лучше всего - красный / желтый / оранжевый фон. На фоне - твое лицо. Или тело по пояс.

Научный факт: яркий цвет + лицо привлекают внимание лучше всего.



Название канала должно каждой буковкой попадать в сердце твоего потенциального клиента.

То есть название должно отображать сильную проблему человека или его главное желание.

Еще раз: пишем НЕ про себя. Пишем про аудиторию! Это важно!

Всякие "Маша про фитнес" и "Записки тренера" - сразу можешь выкинуть в помойку.



Примеры:

  • У проекта, в котором мы обучаем тренеров заработку в онлайне название - "Богатый Тренер"

  • В другом моем проекте (о том как писать продающие тексты) название - "Эпштейн печатает деньги"


Или вот еще пример тренера, который упакован по этой методике:

КОНТЕНТНАЯ УПАКОВКА

Смотри, в чем суть

Ты создал канал. Но в пустой канал подписчиков, увы, не наберешь.

Поэтому я придумал следующую штуку.


Раз уж все равно нужно наполнять блог контентом..

..так пусть это будут посты, которые не только интересны для подписчиков, но и грамотно презентуют тренера как супер-эксперта.


В итоге новая аудитория заходит, читает эти посты и кайфует от контента.

А самые "горячие" подписчики (те, кто уже готов решать свою проблему) после прочтения этих постов сразу же пишет тренеру в личку и договаривается о работе.

[да-да, это те самые продажи на автомате, когда однажды написанные посты приводят клиентов без твоего участия]


Вот так это выглядит в реальности:

Чтобы создать такую систему авто продаж, потребуется всего 4 поста:

  1. Пост, который продает тебя как эксперта и идею читать твой канал
  2. Пост, который вскрывает проблему ЦА + дает лайфхак
  3. Пост, который показывает как работает твой метод
  4. Пост, который открыто продает твой продукт (и призывает сделать первое касание)

Далее каждый из них делаешь закрепленным и.. принимаешь в личку готовые запросы на работу.
Примерная структура поста, который "продает" тренера и его канал:
  • Привет, ты на таком-то канале, который посвящен таким-то проблемам

  • Его веду я, и вот почему меня можно слушать (предыдущие кейсы, успехи, кол-во клиентов)

  • Зачем создан этот канал (против какой проблемы мы боремся)

  • Зачем подписываться – потому что вот что уже произошло / скоро произойдет в этом канале (лучше пиши про конкретные единицы контента, которые либо уже вышли, либо планируются к выходу)

  • Вот пример как человек может решить свою мини-проблему с помощью твоего контента (тут будет ссылка на будущий пост №2)

  • Вот что у меня можно купить, если у читателя есть проблема 1-2-3

  • Вот как купить (ссылка на твою личку / сайт) и что нужно сделать (напиши мне)


Еще больше структур и примеров тебя ждет дальше, читай внимательно
Часть вторая:
КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ
Чтобы создавать контент, который действительно продает, тебе понадобится:

1. Выбор правильных тем. Считай это фундамент твоего контента. Если он сильный, то ты сможешь построить большой и крепкий дом

2. Структуры написания постов, по которым ты раскрываешь эти темы. Структуры написания - это сам "дом", который ты строишь на подготовленном фундаменте.

Когда ты соединяешь эти два элемента (правильную тему + ее грамотное раскрытие), ты получаешь контент, который превращает подписчиков в клиентов.
Как выбирать темы (идеи) для контента, который вызывает желание купить

Представь такую картину: вокруг каждого человека существует своеобразное поле идей.

Это как круги на воде - чем дальше идея от человека, тем меньше она его волнует.

Чем ближе к нему идея, тем сильнее она его цепляет, тем больше он хочет про неё узнать, тем нужнее она ему.
Твоя задача - создавать контент на основе тех идей, которые находятся максимально близко к человеку.

То есть писать о вещах, которые прямо сейчас волнуют твоих подписчиков больше всего.



Давай посмотрим, как это работает на реальном примере

Смотри, люди читают канал фитнес-тренера не просто так.

А потому, что у них есть конкретные проблемы:
  • бесит живот
  • болит спина
  • слабые мышцы тазового дня после родов из-за чего случается недержание

И у них есть конкретные желания:
  • хочу похудеть и снова нравиться мужу
  • хочу лучше себя чувствовать и успевать больше дел
  • хочу быть накачанным и чувствовать свое превосходство

.. понимаешь?

Чем ближе тема поста к реальным проблемам и желаниям людей, тем она сильней

✅ Хороший пример поста

Написать как занятым офисным сотрудникам перекусывать на работе или на улице, чтобы не набирать вес.

А еще лучше - какие простые, вкусные и бюджетные перекусы позволят им худеть или поддерживать себя в форме.

Такой пост отлично сработает, потому что тема находится максимально близко к повседневным заботам людей.



❌ Плохой пример

Написать как ты классно отзанимался 4 тренировки за неделю, питался правильной едой и скинуть фотку с прессом (или красивой задницей) со словами "У вас все получится, егегей, вперед! Просто делайте, я верю в вас"

Скорей всего, такой контент вызовет только:

"Да пошла ты ф пизду с такой мотивацией!

У меня дети, муж, работа, я еле до кровати догребаю вечером, какие нахрен 4 тренировки и готовка ПэПэ еды"?



Итого

Выбирай темы, которые находятся максимально близко к актуальным проблемам и желаниям твоей аудитории.

Такой контент люди читают с удовольствием.

Такой контент повышает лояльность и доверие (а доверие и лояльность - это ключи к быстрым и простым продажам)

Ведь люди на автомате начинают тянутся к тому, кто реально разбирается в их проблемах и понимает их.
Как превратить идею - в контент, который продает вместо тебя
Окей, у тебя есть тема, которая точно зацепит аудиторию.

Но как превратить её в контент, который не просто соберёт огоньки и реакции, а принесет реальные продажи?

Сейчас расскажу про одну из таких структур, которая превращают "голую" идею в продающий контент.
1. Правильная подводка: продай важность темы

Частая ошибка - сразу давать полезняшку, без предварительной подготовки.

Но человеческий мозг так не работает. В таком формате он не воспримет информацию. Ему нужно понять: "А нахуа оно мне надо?"

Поэтому начинай пост с описания проблемы. Покажи, как она проявляется в реальной жизни твоих подписчиков.
Пример подводки к посту, в котором рассказываем про пользу 30-минутных тренировок:
Стыдно признаться... но я вчера чуть было не пропустил тренировку в зале.

Прикинь, даже тренер иногда хочет слиться!

Мозг убеждал, что сегодня на зал совсем нет времени. Но я знал: пропущу — буду считать себя слабовольной тряпкой.

Как я смогу клиентам в глаза смотреть, если сам фуфлячусь?

Хорошо, что у меня в арсенале есть куча коротких тренировок на 30 минут. Быстро зашел в зал, сделал, ушел. Максимум калорий потратил — и гуляй.

Лови одну из таких тренировок...
Видишь, как работает такая подводка?

Подписчик уже мысленно согласился: "Да, со мной такое тоже бывает!"

И теперь он готов воспринимать твой экспертный контент.



2. Экспертный контент: раскрой тему и покажи, что ты профессионал

После подводки идет основная часть — твоя экспертиза. Здесь ты даешь конкретное решение проблемы, которую обозначил в подводке.



3. Вывод и призыв к действию: покажи полную картину

Чтоб человек купил, мало сказать "вот твоя проблема, и вот мое решение"

Это ошибка! Так он подумает "спасибо, дальше я сам"

Чтобы пост реально продавал, покажи в конце:
  1. Что ты поделился лишь частью своей системы
  2. Что вся система решает проблему целиком и что эта система есть только у тебя
Пример
Это базовая тренировка на все тело.

Но у многих есть конкретные проблемные зоны: хочется попу круглее, живот плоский, руки подтянутые, а не как желе.

Я на своем фитнес-сопровождении даю клиентам целых 250 уникальных тренировок с акцентом на разные группы мышц.

Которые точно подойдут под запрос подопечного и максимально быстро приведут его к цели

Если ты хочешь [получить такой-то результат], напиши мне в личку и [приглашаешь обсудить план как ты поможешь ему дойти до цели]
Или вот еще реальный пример завершения поста - приглашение попробовать бесплатные 5 дней работы с тренером:
Формула продающего поста, который мы только что разобрали:

  1. Подводка — продай важность темы
  2. Экспертный контент — дай реальную ценность
  3. Приглашение — покажи полную картину решения и пригласи решать проблему с тобой
Наверняка сейчас тебя одолевают мысли

..Я не умею писать тексты

..А какие еще структуры есть?

..Структуры - это хорошо, но мне все равно непонятно как по ним писать посты



Вполне понимаю!

Ведь ты тренер, а не копирайтер.

Именно поэтому я приготовил для тебя 12 готовых схем написания постов, где собраны все работающие триггеры для фитнес-ниши.



Более того, к каждой схеме у тебя будет:

1. Подсказки в виде вопросов (просто отвечаешь на вопросы и в конце получаешь пост)

2. Минимум 6-7 живых примеров на каждую схему (итого 82 примера, которые ты можешь взять за образец)


Бери любую схему, подставляй свой опыт и экспертность, и получай посты, которые превращают подписчиков в клиентов на персоналки или фитнес-ведение.


Продолжай чтение и тебя ждут приятные сюрпризы!
Часть третья:
ПОШАГОВАЯ СТРАТЕГИЯ НА 200-300к
Стратегия как тренеру выйти на 200-300 тысяч с фитнес-блога в Телеграме


1️⃣ Выбираешь группу людей, с которыми хочешь работать и чьи проблемы хочешь решать

Если ты просто "финес-тренер, который может все" - у меня для тебя плохие новости: ты будешь бедным.

Сейчас этого уже мало.

Чтобы зарабатывать в онлайне и успешно продвигаться (набирать подписчиков) ты должен быть "фитнес-тренер, который решает конкретную проблему".

Например, помогаешь девушкам сделать подтянутые круглые ягодицы. Или помогаешь мамкам после родов прийти в форму.



2️⃣ Пакуешь свои знания, опыт и навыки в фитнес-ведение, которое решает проблему конкретных людей (пункт 1) и дает конкретный результат.

Например, минус 20 кг за 5 месяцев.

Или "упругие ягодицы и тонкая талия через 4 месяца"

То есть создаешь услугу на основе КОНКРЕТНОГО запроса людей.



3️⃣ Создаешь и упаковываешь Телеграм канал - та самая визуальная упаковка, которую мы разобрали.



4️⃣ Выкладываешь стартовые посты, которые знакомят аудиторию с тобой.

Часть людей их просто читают, а часть людей, самые "горячие" - после их прочтения напишут тебе и станут клиентами.

Это 4 поста для контентной упаковки, которые мы тоже уже обсудили.



5️⃣ Начинаешь использовать бесплатные и/или простые методы продвижения

Бесплатные:
- комментарии под постами в тг-каналах, где сидит твоя аудитория
- приглашение людей из телефонной книги

Простые:
- Закупка в блогах (есть сервисы, где ты можешь выбрать нужный блог и купить в нем рекламную интеграцию за 300-500 рублей)



6️⃣ Люди приходят в канал и

  • Пишешь им в личку и знакомишься. Узнаешь с чем проблема и предлагаешь ее решить, продаешь фитнес-ведение - получаешь деньги.

  • Пишешь 2-4 поста в неделю. Люди их читают, прогреваются и часть из них приходит к тебе на фитнес-ведение.



Повторяешь это в течение 2-3 месяцев — выходишь на 200-300к с канала

500-700 подписчиков должно хватить для этих цифр, если все делаешь верно.

И важно - ничего другого не надо! Просто делаешь эти действия, немного докручивая - и выходишь на нужные цифры.

Проверено - работает!



Вот результаты фитнес-тренеров, которые уже получают клиентов из онлайна по нашей методике:
Если ты хочешь получать клиентов на персоналки или онлайн ведение из Телеграм-канала


А также

..правильно упаковать свой канал, чтобы он привлекал нужных людей и продавал на автомате

..научиться придумывать темы постов, которые будут "залетать" твоей аудитории

..получить 12 готовых схем написания постов (и + 82 примера), которые превращают подписчиков - в клиентов

..узнать 4 бесплатных способа привлечь первых +500..+1000 живых подписчиков


Я подготовил для тебя несколько материалов, которые тебе в этом помогут