Структура полезного поста,
который приводит к тебе клиентов
Сразу к делу.

В этой статье я покажу по шагам, как использовать структуру "Пугающая Экспертность" для твоих полезных постов — чтобы они вызывали у читателя желание купить у тебя услуги или инфопродукты.

А в конце статьи ты получишь ссылку на мой пост, который написан по этой структуре.

Кстати, когда будешь смотреть пост - обрати внимание на то, сколько там реакций и комментариев. Если будешь писать посты по моим скелетам - шквал реакций и комментарием тебе тоже обеспечен.
1 - Заголовок поста
Тут сразу в лоб критика общепринятого способа решать проблему.

Именно этим способом твои читатели должны пользоваться на постоянной основе. Именно поэтому твоя критика этого способа так сильно привлечет их внимание. По примеру в статье все поймешь.

Классно работают формулировки типа:

Вот это и вот это - не работает

или пожестче:

Делать это в надежде получить результат – полнейший бред

Такой заголовок сразу привлекает внимание и читатель начинает думать:

хм, похоже я делаю что-то не так
2 – Крюк
(первые 1-3 абзаца)
Втягиваем дальше в эмоцию страха, причем обещаем – что сейчас прямо на практике покажем, почему все неправы, а мы правы.

Например так:

Сейчас на примере реального клиента покажу, почему именно из-за тырыпыры - у тебя нет результатов [важно сказать, каких именно]

Либо ты можешь взять не историю клиента, а свою собственную. В этом случае проще всего сказать, что эта ошибка - у всех поголовно, да и ты раньше тоже совершал(а) ту же самую ошибку:

"Раньше я тоже делал тырыпыры - но как только изменил свой подход, то стал получать вот такие результаты [конкретно, какие]

Вот как "крюк" реализован у меня в посте:
Всё, мы захватили внимание читателя – наш пост-адвокат может делать свою работу.
3 – Экспертный сторителлинг
Он нужен, чтобы загипнотизировать читателя.

Люди обожают истории. Есть исследования, что во время чтения / слушания рассказов их мозг начинает работать на других частотах, и становится более восприимчивым к любой информации.

Здесь твоя задача - дать контекст из реального случая работы с клиентом. Который перед работой с тобой как раз совершал ту же самую ошибку, про которую пост.

Формулировки тут могут быть такие:

“В прошлом месяце начали работать с одним очень интересным клиентом. Он хочет… Но при этом был на 200% убежден, что надо делать тыры-пыры. До этого он пытался делать А-Б-В, и были вот такие результаты. Как он себя чувствовал при этом

Опять же — можно использовать не опыт работы с клиентом, а свой собственный. Вот пример сторителлинга:
4 – Все это херня
Здесь показываем, что все прошлые попытки бедного клиента [или наши] ошибочны, и ему просто-напросто запудрили мозги, причем его вины в этом нет.

Сохраняем контекст реальной работы с клиентом, например так:

“Как же он удивился, когда я первым делом ему сказал – вот это и вот это в твоем случае делать НЕ НАДО. И что все, кто его убеждал так действовать - просто не понимали, о чем говорят”


Либо, если речь про наш собственный опыт:

"Спустя 100500 попыток, я понял — все это делать не нужно. И все, кто убеждали меня в обратном были неправы"

Пример из моего поста:
На этом этапе читатель уже на максималках погружен в наш текст, от него невозможно оторваться – потому что он совершает точно такие же ошибки, как герой истории!
5 – Твое мнение по поводу этой ерунды, и почему именно она – причина всех проблем
На этом этапе ты показываешь – такую ошибку совершают все поголовно. Они делают А-Б-В, но при этом у них такие-то сложности.

Либо ты сам делал так, и поэтому всё было не очень.

Формулировка:

“Я у каждого второго вижу, что он пытается делать это. Стараются, тратят время и деньги, надеются что когда-нибудь все будет хорошо… а по итогу результата нет. Потому что само по себе вот это [ошибка] – ерунда”

Живой пример из поста:
6 – Подумай сам, разве так может работать?
Здесь наша задача – чтобы читатель сам начал сомневаться в том, что он делает. Для этого мы зададим ему вопросы.

Например вот так:

👉🏻 “Если бы все было так просто… разве это не дало бы тебе результат?”
👉🏻 “С чего ты взял, что это вообще должно так работать?”
👉🏻 "Если вот это было правдой… то все вокруг бы ходили с результатами, нет?”
👉🏻 "Это не может работать, потому что [парочка аргументов] "

Это наиболее простой прием.

Если хочешь посильнее втянуть в пост и при этом "продать себя" - то есть более продвинутая техника

Расскажи свою реальную историю обнаружения всеобщей ошибки. В какой момент ты понял, что всё что говорят "авторитетные люди" - это неправда?

Вот как этот pro-level прием реализован в моем посте:
7 - В чем на самом деле ключевой фактор для результатов, на который не обращают внимания [с примером из практики]
Мозг читателя прямо сейчас находится в состоянии неопределенности и страха. Мы только что доказали ему, что всё на что он надеялся - ошибочно.

У него в подсознании зреет вопрос : “А как же тогда нужно действовать, черт побери?!”

Именно здесь мы “светим” своей экспертностью и показываем как решать проблему. Причем делаем это снова из контекста работы с реальными клиентами. Говорить мы будем не подробно, а через общее понимание.

Например вот так:

“Так в чем же на самом деле секрет? На самом деле, 90% моих коллег игнорируют вот эти Х штук. А ведь именно они определяют - будет ли у тебя желаемый результат. Смотри как мы это делали с моим клиентом:

  • Сделали X = получили такой результат
  • Сделали Y = получили вот такой результат
  • Сделали Z = на выходе было вот это"
Я в своем посте продолжил сторителлинг и написал эту часть вот так:
8 - Показываем результат [свой или клиента] после внедрения новой фишки и cнова возвращаемся к критике общепринятых методов [можно покритиковать даже конкурентов]
Это нужно для создания эффекта контраста. Мы показываем, почему твой метод настолько хорош и чем он выигрышно отличается от похожих. Так у читателя созреет желание работать с тобой.

Пример:

“Но большинство моих коллег не будут заморачиваться с этими вещами. Зачем, это ведь так долго, и намного проще просто наобещать херню? А потом ты удивляешься, почему потрачены время и деньги, но результата так и нет…”

Я критиковать коллег не стал, вместо этого - критиковал общий подход. А также показал, что мне дал мой новый способ:
9 - “Попробуй вот что или кидай заявку”
Осталось завершить пост. Коль скоро он экспертный, ты можешь дать короткую инструкцию – как начать применять твой метод по шагам: Раз-Два-Три.

👉🏻 Или пригласить к себе в работу.
👉🏻 Или создать ажиотаж на свой продукт, если ты работаешь запусками.
👉🏻 Или скомбинировать.

"В общем, перестань делать [то, что ты критикуешь в посте]. Попробуй вместо этого (задать себе вот такие вопросы / расписать вот это / добавить вот это)

Если ты хочешь тыры-пыры [конечный результат] - то приходи на Бесплатную консультацию / вступай в список предзаписи / скоро выйдет мой продукт, там мы это убираем вот так."

У того моего поста не было целью собрать заявки, поэтому я предложил инструкцию:
Таким образом, у нас получился максимально сильный экспертный пост.
В котором ты еще и незаметно продаешь идею обратиться к тебе за помощью.

Написать его по структуре – займет 30-40 минут

Конечно, для получения заявок важно учитывать вот эти факторы:

- какие посты были выложены до этого
- какой был прогрев раньше
- какие идеи уже донесли до аудитории

В каком порядке выкладывать контент, как распределять смыслы во время прогревов и как по шагам создавать ажиотаж на свои продукты и услуги — я разбираю на большом обучении "ТОПЫ ФИТНЕСА"