Как продавать дорогое фитнес-ведение за 45–50к через переписки в мессенджерах

[да-да, вот прям вообще без этих ваших видеозвонков]

Не забудь подписаться на мои соцсети:


Инст* 👉🏻 @bogatiy.trener


ТГ-канал 👉🏻 https://t.me/+r_mQFM7Wy34wNzMy

Николай Эпштейн
Со-основатель "Университета Богатых Тренеров"
Сегодня разберем “фишку” как тренеру продавать дорогую фитнес-услугу в переписке.

Этим приемом пользуется наш ученик Александр Николаев и зарабатывает так 350 000 - 400 000 рублей в месяц с онлайна.


350 тысяч, Карл!

Если на секундочку забыть, что ты только что просто прочитал эту цифру на экране..

.. и представить, какие ништяки становятся доступны, когда достигаешь такого уровня регулярного дохода – можно приятно охуеть 🙂

Сане, вот, после нашего обучения, каждый день приходится думать, куда потратить бабки [всем бы да побольше таких “проблем” 😂]


Кстати, вот так выглядели первые эмоции Саши, когда он только начал пользоваться нашими методами продаж:



Кайф? Кайф!

Потому давай сейчас внимательно читай разбор “фишки” и думай, как применить ее себе.

[а еще лучше - успей попасть на новый поток нашего обучения, старт уже в октябре]
ПРЕДИСТОРИЯ
Начну чуть издалека, с общих моментов, и потом уже углубимся в детали.

На обучении мы всегда топим за то, чтобы тренер делал продажи через звонки: по телефону или по видеосвязи.

Почему?


Потому что там мы:

1.Обладаем полным вниманием человека
Мы окунаем клиента “внутрь” процесса продажи и он полностью сосредоточен именно на этом. Его не отвлекает ни кот, ни сериал, ни перелистывание смешных видосов.

Он - всецело наш.

Ну и плюс ему тупо некуда деться из продажи, кроме как прекратить звонок.

А далеко не все могут на середине разговора прекратить коммуникацию и “досижвают” ее до конца – и это часто позволяет “пробить” стену скепсиса и подвести человека к мысли, что наша услуга ему все таки нужна.


2. Можем выявить главный запрос человека
Главный принцип продаж: узнай что нужно человеку – и дай ему это. [здесь без комментариев, и так все понятно]


Эти два момента крайне сильно влияют на успех продажи и увеличивают возможность пополнения твоего кармана денешкаками.

А многие тренеры не хотят созваниваться с людьми, потому что часто бывает, что подобные звонки проходят впустую [а это пздц как бесит]

Ты час болтаешь с человеком, а потом “ок, понятно” и никакой продажи нет [и денег тоже]

Плак-плак.

Так вот

Есть у нас в проекте “Богатый Тренер” был ученик - Саша Николаев, из Питера.

За время обучения он вышел на доход 350-400 тысяч рублей и в основном эти деньги он получал с онлайна.

И, естественно, Саша начинал делать все свои продажи как мы этому и учим – по правильному скрипту через видеозвонок.

В какой-то момент он научился хорошо генерировать себе поток заявок на такие созвоны и с них продавать свое онлайн-ведение [вот бы тебе так, да?]


И потом ему стало тупо лень тратить свое время на созвоны и он перешел на формат продаж в переписке.

За год тестирования таких переписок [пробовал продавать и так и эдак] Саша пришел к комбинации, которая включает в себя и текстовые сообщения и голосовые

Этот скрипт мы теперь даем на всех наших обучениях. Тренеры берут его, повторяют и получают клиентов 😎
Давай разберемся, как это работает
ЭТАП 1
УСТАНОВКА КОНТАКТА
В личку Саше прилетает заявка:
  • Реакция (огонек, плюсик) в Нельзяграме
  • Ключевое слово или сообщения по типу “Привет-Чо-Тут-У-Вас-Есть?”

[пока не касаемся того, как Саша создает поток заявок, просто факт - заявка пришла]

В первую очередь нам нужно как можно быстрее ответить человеку и проверить – он целевой? Или это так, просто написали.

Вот реальный пример из нашего скрипта:
ЭТАП 2
УЗНАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ
Окей, мы удостоверились, что человек пишет нам по существу. Что дальше?

1. Нам нужно понять, какие проблемы человек хочет решить с нашей помощью.

2. Если мы увидим, что клиент “по адресу” - предлагаем ему поработать. Для этого у нас есть правильная структура презентации фитнес–услуг за высокий чек


Итак, вытаскиваем запрос

Как правило, требуется 2-3 уточняющих вопроса, чтобы вытащить из человека нужную информацию о его проблеме.

И, дополнительно, такими вопросами мы “открываем продажу” – отвечая на вопросы, человек начинает видеть свои проблемы и у него усиливается желание начать их решать.

Все вопросы досконально “палить” не могу, сорян, такие штуковины в полном объеме даю только на платном обучении.

Но пример первого уточняющего вопроса ты можешь увидеть ниже:
Обрати внимание на фразу в конце: “Можно голосовым”.

Саша пишет так, чтобы человеку было просто и удобно раскрыть свою проблему.

Но не только.

Отвечая на правильные вопросы через аудио сообщения клиент “окунается” в свою проблему - и это потом упрощает продажу.

А также такой заход позволяет Саше записывать в ответ свои голосовые [оценил многоходовочку?]
ЭТАП 3
ПРОДАЖА
Что Саша говорит, когда человек ответил на вопросы и описал свою ситуацию?

Саша записывает голосовуху, в которой:



1. Выражает свое понимание ситуации

«Да, я понял, такое часто бывает, как у вас» + перечисляет, что там бывает у человека [теми словами, которыми клиент описывал свою проблему].

Часто Саша "отсвечивает", что у его клиентов недавно была такая же ситуация, типа

«Да, вот как раз недавно у меня закончила введение девочка, которая там за три месяца в итоге убрала там 10 килограмм. А тоже заходила после неудачного опыта с плохими тренерами и уже не верила, что у нее получится похудеть».



2. Бьет в ключевую потребность

Через правильные вопросы Саша находит то, что нужно клиенту на самом деле – и начинает продавать через это.

Он презентует свой продукт только с прицелом на тот один запрос, который озвучил ему человек.

То есть если клиенту нужно ведение именно без тренировок, он вообще в презентации убирает слова про тренировку, убирает слова про активность.

Он говорит только про то, насколько круто у него выставлена работа с питанием и как она поможет человеку.


Понял?

Саша вытаскивает одну проблему, одну тему, которая больше всего волнует и раздражает человека прямо сейчас и что больше всего он хочет.

И дальше он в голосовом сообщении рассказывает о своем продукте именно с точки зрения той одной проблемы, которую озвучил клиент.



[часто тренеры, которые пытаются продать персоналки и онлайн-ведение, презентуют людям свой продукт одинаково.

то есть им как будто бы похеру какой запрос озвучивает клиент.

клиент, например, хочет без тренировок, чисто изменив рацион, убрать живот.

тренер, когда услышал этот запрос, игнорирует его полностью и начинает просто шаблонно перечислять, что входит в его продукт]



Что именно продает Саша?

  • Сначала он продает неделю пробной работы. Стоит это 10 000 рублей
  • В конце пробной недели продает свое двух-трех месячное ведение за 45-50к


Кстати, вот эмоции Сани после того, как он научился продавать и в конце обучения купил себе долгожданный макбук [с заработанных на онлайне денег]
ИТОГО ПО "ФИШКЕ"
Переписка:
1. Быстрый ответ на заявку
2. Два-три уточняющих вопроса
3. “Понимание” + “Продажа через главную боль”

Далее
  • Пробная неделя 10к
  • Ведение 45к за 2-3 месяца работы
PS
Хочешь больше фишек?
Подписывайся на мой Телеграм и Запретграм*
*Meta Platforms Inc, Facebook, Instagram - деятельность организации запрещена на территории РФ