Как создать огромный поток клиентов на свои тренировки и зарабатывать 450к в месяц благодаря рекламе в городских Телеграм-каналах

Не забудь подписаться на мои соцсети:


Инст* 👉🏻 @bogatiy.trener


ТГ-канал 👉🏻 https://t.me/+ojWrA3Xmg68xZjYy

Николай Эпштейн
Со-основатель "Университета Богатых Тренеров"
В этом разборе ты узнаешь механику как тренеру привлекать клиентов на тренировки в зал из Телеграма с рекламным бюджетом всего 1500 - 2000 рублей.

Применимость для зала: 100%
Применимость для набора клиентов на онлайн-ведение: 80%

Итак, читай внимательно и сразу думай, как применить эту фишки под себя. Погнали 👇



Сегодня у нас под микроскопом — Мурат Талипов, тренер по кикбоксингу из города Черкесск [население 112к человек]

Сейчас он зарабатывает 400-450 тысяч рублей в месяц оффлайн и в маленьком городке!
До обучения в проекте “Богатый Тренер” он зарабатывал до 100 тысяч рублей в месяц и не понимал от слова “совсем” как привлекать на свои тренировки клиентов.

Сейчас у него 150 клиентов, сам он ведет только VIP-группу с чемпионами и выступающими спортсменами. Остальных клиентов [деток] тренируют вместо него другие тренеры.

Да-да, из обычного тренера Мурат превратился в ТОП-тренера, на которого уже работают другие тренеры.



Давай разберем, как Мурат смог полностью поставить на поток привлечение новых клиентов в свои детские группы из Телеграма.

[только вот не начинай сейчас: “Ну это же единоборства, мне это не подойдет”..

еще как подойдет!

если это срабатывает на такой узкой теме как “кикбоксинг”, для более широких тем “фитнес/ похудение/ красивая фигура и попа” — это сработает еще лучше]
ВСЯ СХЕМА
Схема, которую применяет Мурат, следующая:

1. Он создал и правильно упаковал ТГ-канал

2. Определил кто его целевая аудитория и пишет контент, который волнует и важен для этой целевой

3. Дает рекламу в местных городских ТГ-пабликах (рекламирует пост в своем канале)

4. Люди с рекламы переходят в канал Мурата и начинают читать его интересный контент

5. На следующий день в своем канале Мурат пишет пост “открываю набор в новую группу”


Та-даам! Мурат получает по 10-20 клиентов с одного такого поста!

[ успех неизбежен, если делаешь все правильно 😌]



Теперь давай раскрою детальнее 👇

ШАГ 1
ПРАВИЛЬНЫЙ ТГ-КАНАЛ
Мурат применил спортивный подход к зарабатыванию денег.

На обучении в “Богатом Тренере” он получил инструкции:
- сделай канал и упакуй его так, так и вот так
- начни писать посты по нашим шаблонам

Сказано - сделано!


Мурат введет телеграм-канал не как большинство тренеров. У него там нет контента по типу “Как правильно бить двойку” или “Как вырубить гопника”

Почему?

Потому что Мурат послушал нас и четко определил свою целевую аудиторию [знание целевой = залог денег в твоём кармане]


Основные клиенты его зала - дети. А решение о покупке абонемента в секцию единоборств принимают их родители.

Поэтому Мурат ведет свой тг-канал, учитывая желания, хотелки и проблемы РОДИТЕЛЕЙ.


В канале он рассказывает:
— Как круто у него выстроена работа в зале и как детишки кайфуют на тренировках, как они становятся чемпионами
— Как дети из его зала становятся сильнее, увереннее и их перестают обижать в школе и тп.

Родители просто обожают его канал и с удовольствием читают его посты [и с таким же удовольствием платят ему деньги]

Потому что что? Потому что Мурат понимает кто его целевая аудитория и пишет контент ПОД НИХ.


Вывод №1 - ты должен четко знать, кто твоя целевая аудитория и писать контент исключительно для нее.
ШАГ 2
ПОДГОТОВКА
Мурат нашел все местные городские тг-паблики и сохранил на них ссылки в специальной табличке.

Реклама в таких канал стоит сущие копейки: в районе 1500 - 2000 рублей. Это в разы дешевле, чем реклама у блогеров в инсте, а качество аудитории - такое же или даже лучше.


Далее по нашим шаблонам Мурат пишет коротенький рекламный пост, где “пробивает” по болям родителей, типа: “Ребенок занимается всякой херней, в телефоне сидит, в школе плохо учится, становится безалаберным и тп”

То есть он активно использует страх родителей о том, что ребенок может не вырасти нормальным человеком, станет слабохарактерным и это все сильно повлияет на его успех в жизни.

И заканчивается такой рекламный пост приглашением почитать другие статьи Мурата и подписаться на его канал.


Вывод №2 - знай боли и страхи своей ЦА, так ты сможешь обратить их внимание на себя и привлечь в свои соцсети.
ШАГ 3
РЕКЛАМА И ПРОДАЖИ
Окей, рекламный пост написан.

После Мурат договаривается с админам тг-паблика и его реклама публикуется. Родители видят этот рекламный пост, читают, вовлекаются [потому что в нем поднимается важная для них тема] и подписываются на канал Мурата.

Подписавшись, они видят контент, который “берет их за Душу” и они моментально прогреваются.


А на следующий день (плюс/минус) выходит пост-продажник, в котором Мурат по нашей методе приглашает записать своих детишек к нему в секцию.

Таким вот нехитрым способом, без долгих прогревов и с бюджетом до 2000 рублей, Мурат получает по 10-20 клиентов с одного такого поста

[при этом канал Мурата всего на 485 человека и это не мешает ему зарабатывать достойные деньги]
Хочешь решить вопрос дохода и привлечения клиентов? Давай сделаем это вместе..

Подписывайся на мой Телеграм и Запретграм*
*Meta Platforms Inc, Facebook, Instagram - деятельность организации запрещена на территории РФ