ПРОБЛЕМА: Здесь ты описываешь ту самую боль, которую определил в первом шаге
Важно сделать это ярко, эмоционально, чтобы читатель подумал: "Да, это прямо про меня!"
Пример:
"Знакомо ли тебе чувство, когда смотришь на себя в зеркало и не узнаешь свое тело? Когда любимые джинсы не застегиваются, а на пляж выходить стыдно?"
РЕШЕНИЕ: Тут ты представляешь свой уникальный метод решения проблемы
Не раскрывай все карты, но дай понять, что у тебя есть ответ.
Пример: "Я разработал систему тренировок, которая работает даже для тех, у кого катастрофически не хватает времени. Всего 20 минут в день – и ты увидишь уменьшение живота уже через неделю!"
ОПЫТ: Здесь ты показываешь реальные результаты
Это могут быть фото "до и после", отзывы клиентов, конкретные цифры.
Пример: "Марина, 35 лет, мама двоих детей, похудела на 10 кг за 2 месяца, занимаясь по моей системе. И это без голодных диет и часовых тренировок! в зале"
ОГРАНИЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Финальный аккорд – твое предложение (персоналки / фитнес-ведение), но с элементом ограниченности
Это может быть ограничение по времени, количеству мест или специальная цена для первых клиентов.
Пример: "Только до конца недели я набираю группу из 10 человек на свой авторский марафон похудения. Успей занять свое место!"