КАК ТРЕНЕРУ ПОДНЯТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ В 2.5 РАЗА.. И ПОЛУЧАТЬ ОТ КЛИЕНТОВ ДЕНЬГИ ДОЛГИЕ ГОДЫ [разбор кейса]

Не забудь подписаться на мои соцсети:


Инст* 👉🏻 @bogatiy.trener


ТГ-канал 👉🏻 https://t.me/+24Q-r8br481lY2Ni

Николай Эпштейн
Со-основатель "Университета Богатых Тренеров"
Все тренеры хотят привлекать новых клиентов.

Но мало кто задумывается.. что у твоих текущих клиентов тоже есть деньги.

И эти деньги они могут платить тебе - поверх того, что ты уже от них получаешь!

Для этого нужно переупаковать свою текущую услугу и сделать ее более ценной. Добавить в нее фишек. И поставить цену больше.

Именно так действует моя ученица Екатерина Мхеидзе из города Архангельска.

За счет более сильной услуги ей платят в разы больше, чем любому другому тренеру в городе.

А еще - продлеваются в буквальном смысле на годы. Настолько ее услуга нужна людям.

Как Катя сделала самую ценную фитнес-услугу в городе, за которую люди платят без разговоров - читай ниже
Соцсети Кати

ТГ:
https://t.me/KatrinMkheidze

Нельзяграм:
https://instagram.com/katrinmkheidze
Катя работала по двум направлениям.

Первое — это вместо того, чтобы тратить огромное количество сил на привлечение клиентов, она сделала ставку на удержание клиентов.

У нее есть люди, которые тренируются по пять лет и платят ей в два раза выше рынка, потому что она добавляет в свою услугу всякие “добавочные” фишки.

Катя может подарить совместную фотосессию своим клиенткам, курс по макияжу, подарить ужин и так далее.


То есть она делает услугу премиум уровня, о которой клиент ну не может молчать, просто потому что работа с Катей разительно сильно отличается от всех остальных тренеров. Об этом хочется рассказать. И Катя получает новых клиентов за счет услуги с премиум сервисом.


Вторая механика, которую применяет Катя — это безлимитные абонементы.
Когда клиент Кати достигает поставленную фитнес-цель - он переводится на безлимитный абонемент.

Условно, клиент оплачивает 10-15 тысяч в месяц и может ходить в зал сколько угодно раз. Если Катя в зале - она работает с человеком. Если Катя в это время с другим клиентом - тогда она “краем” глаза следит за техникой.

Если Кати нет - клиент тренируется сам по заранее подготовленной программе.
[все эти моменты обговариваются заранее, чтобы всех все устраивало]


Таким образом клиенты “не теряются” и продолжают платить деньги, просто чтобы оставаться с Катей на контакте и в сотрудничестве.

Формат абонементов помогает проще продавать – клиент думает “О, кайф, смогу ходить хоть каждый день теперь”. А по факту приходит 2 раза в неделю.

А Катя тратит в разы меньше времени на работу с такими клиентами.
*Meta Platforms Inc, Facebook, Instagram - деятельность организации запрещена на территории РФ