Первое — это вместо того, чтобы тратить огромное количество сил на привлечение клиентов, она сделала ставку на удержание клиентов.
У нее есть люди, которые тренируются по пять лет и платят ей в два раза выше рынка, потому что она добавляет в свою услугу всякие “добавочные” фишки.
Катя может подарить совместную фотосессию своим клиенткам, курс по макияжу, подарить ужин и так далее.
То есть она делает услугу премиум уровня, о которой клиент ну не может молчать, просто потому что работа с Катей разительно сильно отличается от всех остальных тренеров. Об этом хочется рассказать. И Катя получает новых клиентов за счет услуги с премиум сервисом.
Вторая механика, которую применяет Катя — это безлимитные абонементы. Когда клиент Кати достигает поставленную фитнес-цель - он переводится на безлимитный абонемент.
Условно, клиент оплачивает 10-15 тысяч в месяц и может ходить в зал сколько угодно раз. Если Катя в зале - она работает с человеком. Если Катя в это время с другим клиентом - тогда она “краем” глаза следит за техникой.
Если Кати нет - клиент тренируется сам по заранее подготовленной программе. [все эти моменты обговариваются заранее, чтобы всех все устраивало]
Таким образом клиенты “не теряются” и продолжают платить деньги, просто чтобы оставаться с Катей на контакте и в сотрудничестве.
Формат абонементов помогает проще продавать – клиент думает “О, кайф, смогу ходить хоть каждый день теперь”. А по факту приходит 2 раза в неделю.
А Катя тратит в разы меньше времени на работу с такими клиентами.
*Meta Platforms Inc, Facebook, Instagram - деятельность организации запрещена на территории РФ