КАК ТРЕНЕРУ
ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ
ИЗ СОЦСЕТЕЙ И ЗАРАБАТЫВАТЬ
500-600-700 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ
[разбор кейса]

Не забудь подписаться на мои соцсети:


Инст* 👉🏻 @bogatiy.trener


ТГ-канал 👉🏻 https://t.me/+UCyo_pN-C3BmNzZi

Николай Эпштейн
Со-основатель "Университета Богатых Тренеров"
Данил Кошелев привлекает клиентов к себе на тренировки через интернет.

При этом он не ведёт соцсети "правильно" - просто постит мемасы.

Никаких прогревов, воронок и Рилсов.

И при этом получает от 500.000 рублей ежемесячно.

В чем секрет?

У Данила есть 2 механики: одна для соцсетей, а вторая - без них.

Смотри разбор кейса ниже
Соцсети Даниила

ТГ:
https://t.me/myfitcoach

Нельзяграм:
https://instagram.com/koshelev.fit
Даня у нас легендарный мастер оффлайна.

Этот парень классно работает внутри зала, у него дорогие персоналки (3-4к за тренировку), он хорошо умеет проводить вводники и так далее, но “фишка” у него не в этом.


За счет чего он делает 500, 600, 700 тысяч, особо не напрягаясь?

Он делает рекламу в интернете.

Даня не хочет работать онлайн, ему нравится работать вживую. И через интернет и соцсети он только лишь привлекает себе клиентов для живой работы в зале.

Как он это делает, помимо выкладывания контента в своих соцсетях?


Во-первых, он работает с отзывами в 2ГИС и в Яндекс.Картах.

Как это происходит:
  • Клиенты клуба пишут там отзывы
  • Даня на них отвечает
  • Люди переходят на того, кто им ответил на отзыв и попадают в соцсети Дани
Ну а в соцсетях они уже “закрываются” на личную переписку, в которой Даниил продает работу с ним в зале.


Второе, он покупает рекламу в сторис у бизнесов, которые находятся рядом с залом (маникюрные салоны, салоны красоты и тп)

То есть он ищет бизнесы, где есть потенциально целевая аудитория и которые находятся рядом с залом, в котором он тренирует.

[реклама в таких бизнесах стоит дешевле, чем у блогеров, таким образом это позволяет за действительно небольшие деньги привлекать к себе клиентов]


Далее, как уже и говорил, из соцсетей он переводит людей в личную переписку, в которой продает свой дорогой оффлайн.

“Связка” Дани — это работа с отзывами в 2ГИС и в Яндекс.Картах плюс привлечение клиентов через рекламу у близких к залу бизнесов.

*Meta Platforms Inc, Facebook, Instagram - деятельность организации запрещена на территории РФ