КАК ТРЕНЕРУ РАБОТАТЬ С БЛОГЕРАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ 4-5 ЗАЯВОК КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ - ДАЖЕ ЕСЛИ САМ ТРЕНЕР НИЧЕГО НЕ ВЫКЛАДЫВАЕТ [разбор кейса]

Не забудь подписаться на мои соцсети:


Инст* 👉🏻 @bogatiy.trener


ТГ-канал 👉🏻 https://t.me/+UfdqYr-rDkA1MDli

Николай Эпштейн
Со-основатель "Университета Богатых Тренеров"
Многие тренеры думают так:

Чтобы получать заявки из соцсетей, нужно обязательно каждый день вести контент.

Привлекать подписчиков. Снимать Рилсы. Делать прогревы в сторис.

Но наш ученик Рома Хвостиков пошел по другому пути:

Он сам не ведет сторис уже пару месяцев. Не пытается набрать подписчиков.

И вместо этого - работает с инста-блогерами, которые как раз

Ведут сторис

Снимают рилсы

А к нему отправляют уже готовых клиентов!

Таким макаром к нему приходит по 4-5 заявок каждую неделю.. хотя сам он в соцсетях не делает ни черта))

Что за механика работы с блогерами у Ромы - смотри в разборе ниже
Соцсети Романа

ТГ:
https://t.me/romankhvostikov

Нельзяграм:
https://instagram.com/roman_khvostikov
После обучения Рома первым делом ушел из зала полностью в онлайн, но потом ему надоело тупо работать из дома и он вернулся обратно в зал.

Но он устроился в хороший премиальный зал. Поток клиентов не большой, но все они - крайне обеспеченные люди.

И за счет чего Рома зарабатывает?


Во-первых, он в этом зале не продает персоналки, он продает только гибридное фитнес-наставничество.

У Ромы есть прям пошаговая система, как он работает с клиентом.

Сначала, около месяца, личные персоналки: постановка техники, установление более глубоких отношений между тренером и клиентом и тп.

После - перевод клиента на сопровождение. То есть это чисто гибридный формат работы, когда они могут раз в 1-2 неделю встречаться на персоналках.

Остальное время - это онлайн ведение.

При этом за такую работу Рома берет не малые деньги. Такой формат работы с клиентами позволяет тратить минимум времени на работу.


Во-вторых, Рома работает с местными блогерами.

Он берет нескольких мини-блогеров своего города [Рома из Омска и там не очень большое население, поэтому, в принципе, местных блогеров все знают]

Рома ведет этих блогеров онлайн и они об этом постоянно говорят.

Причем он сначала ведет этих блогеров бесплатно первый месяц, а потом переводит их на платную работу и они продолжают платить и все равно о Роме говорят в своих соцсетях. [Рома при этом даже не ведет свои сторис и не снимает рилсы]

В месяц от одного такого блогера приходит по 3-5 новых клиента, которых Рома закрывает на работу в онлайне или в зале.


После блогеров люди приходят очень лояльные и “прогретые”, просто Роме пишут «Привет, хочу с тобой, я от такой-то блогерши».


Забирай "связки" Романа:
  • Гибридная работа с клиентом, которая требует минимального времени

  • Делаешь ведение блогерам - от них приходят "горячие" клиенты, которые задают единственный вопрос: "Куда платить?"
*Meta Platforms Inc, Facebook, Instagram - деятельность организации запрещена на территории РФ