Разбор методики: как провести вводную тренировку, чтобы 8 из 10 человек покупали персоналки с чеком 3500 рублей

Не забудь подписаться на мои соцсети:


Инст* 👉🏻 @bogatiy.trener


ТГ-канал 👉🏻 https://t.me/+X7Xk3BhckqYwYzRi

Николай Эпштейн
Со-основатель "Университета Богатых Тренеров"
Сегодня - финальный разбор

Познакомься - Вадим Скиба.

Молодой парень родом из Ростова-на-Дону, который благодаря нашему обучению прошел путь от рабочего на стройке [с зп 20к] до премиального тренера в Москве с доходом 400 000 рублей в месяц.

В успех Вадима не верил даже его отец.

Когда Вадим только начинал свой путь в фитнесе и пытался заработать свои первые деньги – у него ничего не получалось.

Одновременно с этим дома возникла сложная ситуация по деньгам и в какой-то момент отец ему сказал: “Может хватит уже своей хуйней заниматься? Дома нет денег, пошли работать вместе со мной на стройку”


Но Вадим смог

Знания, которые он получил у нас, помогли ему сначала заработать первые 28 тысяч рублей.

И далее, спустя время, вместе с девушкой он смог уже переехать в Москву и устроиться там в хороший фитнес клуб.


Сейчас Вадим в свои 25 лет живет и просто кайфует:

.. стабильно зарабатывает почти пол мульта в месяц

.. имеет поток клиентов, готовых платить ему хороший чек за персоналки

.. и снимает для себя с девушкой ахрененную квартиру в Москве в доме бизнес-класса

[not bad для молодого фитнес-тренера]



Знаешь за счет чего Вадим этого добился?

Да, факторов много: и упорство, и прикладывание усилий.. много чего

НО

Кроме это есть еще один ключик

У Вадима есть своя особенная технология проведения вводных тренировок, после которой 8 человек из 10 покупают его персоналки [которые стоят 3500 - 4000 рублей]

И именно эту технологию мы сегодня и разберем.


Кстати, Вадим будет одним из кураторов на нашем новом обучении и будет помогать тренерам выйти на первые 250к в зале

[есть у нас такой специальный тариф для ребят, которым рано еще в онлайн - и мы им помогаем завалить себя клиентами и начать зарабатывать стабильно и много именно с зала]

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ВВОДНИКОВ
Вадим продает по технологии, которую мы сейчас будем давать в нашем новом курсе.

Суть в том, что вместо вводной тренировки мы проводим клиенту такую штуку как “фитнес-тестирование”.


Смотри, в чем проблема вводников.

У большинства тренеров вводная тренировка, как правило, — это просто какие-то упражнения в каком-то порядке.

Длится все это “безобразие” 55 минут и в последние 5 минут, когда тренера уже ждет следующий клиент, тренер пытается продать свои персоналки новому клиенту.


Но работает это хреново.

Во-первых, потому что за пять-десять минут невозможно сделать нормальную продажу.

Вместо того, чтобы готовить клиента к презентации своих услуг, задавая ему правильные вопросы, тренер [блэдь] покавает на какую глубину надо правильно опускаться во время приседаний.


Во-вторых, на вводники приходят люди ДАЛЕКИЕ от тренировок и даже элементарная нагрузка уебывает их.

И в конце тренировки, единственное, о чем мечтает человек - доковылять до раздевалки и поохуевать там на лавочке [а не слушать “купите у меня блок персоналок”]


У Вадима система выстроена иначе.

Он не проводит тренировку. То есть у него в вводной тренировке тренировки нет от слова “совсем”.

Что делает Вадим:

ШАГ 1 - АНКЕТИРОВАНИЕ

В первую очередь Вадим задает человеку правильные вопросы и записывает его ответы в специальную анкету.


Это крайне важный шаг! Потому что потом, на основе этих ответов, будет строится весь процесс продаж.



Какие именно вопросы задает Вадим?


Их, а также детальный разбор других секретиков фитнес-тестирования, мы разбираем на наших обучениях.

ШАГ 2 - ТЕСТИРОВАНИЕ
Далее Вадим переходит к, собственно говоря, фитнес-тестированию.

Что происходит на этом шаге?

1) Проводит клиенту биоимпедансный анализ тела, в результате которого клиент наглядно видит, сколько у него там жиры, мышц, воды и тп

Если у тебя в зале такого аппарат нет, то для измерения % жира ты можешь использоваться калипер с Озона за 176 рублей - вот тебе ссылка https://ozon.ru/t/Znoojre


2) Дает свою экспертную оценку по составу телу, типа «братан, у тебя 43% жира, а норма 20, столько жира херово влияет на твое здоровье и тестостерон»

Указание на явные проблемы клиента являться триггером для последующей продажи.


3) Далее Вадим проводит человека по некоторым простым упражнениям, чтобы протестировать его мобильность, гибкость, выносливость и тп. Все это длится 20 минут.

Человек нигде не устает, нигде не запыхивается, нигде не умирает на тренировках.

И это важно, потому что, чтобы человек купил, он должен быть в приятном расположении духа.

Человек должен находиться в состоянии готовности платить бабки [а не отвлекаться на ощущение пульса в висках после берпи]

ШАГ 3 - ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ПРОДАЖИ
Когда все анкетирования и тестирования проведены, Вадим оставшиеся 40 минут, которые он из часа закладывает на работу с клиентом, делает продажу.

Он объясняет человеку:
  • Что у него сейчас за ситуация, то есть по сути выносит ему “фитнес диагноз”
  • Показывает, к чему это может привести
  • Отталкиваясь от запроса человека и от результатов тестирования, проводит презентацию своих услуг
  • Получает оплату


Типа:

“Смотри, у тебя такой-то процент жира, это влияет на [озвучивание возможных проблем]

У тебя гибкость на 3 из 10, у тебя выносливость на 2 из 10. И ты мне в начале нашего тестирования сам обозначил, что больше всего хочешь как раз таки быть выносливым, быть стройным и быть гибким.

Я предлагаю тебе эту цель достичь за X времени…”


И далее Вадим рассказывает путь, как он будет работать с человеком и как именно он приведет его к этому результату.

Говорит, сколько это будет стоить, какой первый шаг для начала работы и закрывает клиента на сделку.



У меня есть прям формула, как правильно презентовать свои услуги в конце фитнес-тестирования, чтобы клиент купил

Эту формулу ты можешь узнать на наших обучениях.

ШАГ 4 - РАБОТА С ОТКАЗНИКАМИ
Если клиент не покупает, то Вадим по определенному скрипту, раз в небольшое количество времени, интересуется как у человека идут дела в зале.

То есть разговаривает с ним, опрашивает и делает попытки повторной сделки.


Например, человек был на фитнес-тестировании две недели назад и не купил блок тренировок.

Через две недели Вадим подходит снова и говорит: "Может купишь?"

Тот говорит Нет.


Вадим говорит: “Окей, понял, иди ко мне хотя бы на неделю, три персоналки возьми со мной, начнем уже решать твою ситуацию”

И после трех тренировок он ему продает уже онлайн, если клиент не хочет идти на персоналки дальше.

ИТОГО
Механика фитнес-тестирования, которая позволяет продавать 8 клиентам из 10:

  1. Анкетирование: вытаскиваем запрос клиента + задаем правильные вопросы
  2. Тестирование: состав тела + различные тесты
  3. Продажа через запрос и найденные проблемы


Хочешь узнать детальные секреты фитнес-тестирования?

Приходи к нам учиться😊